Отдел технической поддержки

Обеспечение технической поддержки пользователей в процессе эксплуатации информационных систем в ННГУ. Работы включают в себя:

  • Обеспечение бесперебойного функционирования программно-аппаратных средств информатизации на АРМ сотрудников (компьютер, офисная техника, программное обеспечение, доступ к сети).
  • Проведение ремонта и профилактики вычислительной и оргтехники.
  • Обслуживание мультимедийных мероприятий.
  • Обслуживание систем видеоконференцсвязи и проведения вебинаров.
  • Формирование технических заданий для организации закупок средств вычислительной и оргтехники.
  • Организация консультативной и практической помощи пользователям по работе с вычислительной техникой.

Активная совместная работа с отделом структурированных кабельных систем и цифровой телефонии при решении задач по подключению пользователей к сети.

Заявки от пользователей принимаются онлайн на портале ННГУ (portal.unn.ru) и распределяются между сотрудниками отдела или делегируются в другие профильные отделы.

Комментарии запрещены.